• 13 марта 2013, среда
  • Москва, г. Москва, Никитский бульвар, 8а. Кинозал "Домжур".

Худ.фильм «НИЧЕГО ЛИЧНОГО». Творческая встреча с Ларисой САДИЛОВОЙ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

КИНОФЕСТИВАЛЬ "СТАЛКЕР"
4054 дня назад
13 марта 2013 c 19:30 до 21:30
Москва
г. Москва, Никитский бульвар, 8а. Кинозал "Домжур".

Киношкола "Права человека". Художественный фильм «НИЧЕГО ЛИЧНОГО». Творческая встреча с режиссёром ЛАРИСОЙ САДИЛОВОЙ.

ЦЕЛЕВОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ Гильдии Кинорежиссёров России при поддержке Союза Журналистов России.

В основу фильма был положен роман Леонида Словина "Полночный детектив" ("Ночной детектив"), написанный в 2003 году (В 2008 году эта книга вышла под названием "Ничего личного").

Частный сыщик Владимир Зимин получает заказ на видеонаблюдение за квартирой. Благополучно установив жучки и микрокамеры, он начинает вести слежку. В поле его наблюдений попадают две молодые женщины — Ирина и некая Блондинка. Вскоре выясняется, что хозяйка квартиры Ирина работает в аптеке и страдает от неустроенной личной жизни.
Зимин начинает сомневаться, что кому-то может быть настолько интересна жизнь этой одинокой женщины, что за один день её жизни предлагают 500 долларов. Наконец выясняется, что заказчик перепутал квартиры и нужная женщина живёт по соседству. Ею оказывается привлекательная блондинка, к которой частенько приходил любовник, молодой бизнесмен и начинающий политик.
Переключившись на новый объект, Зимин, тем не менее, не спешит расставаться со своей прежней подопечной…
 
Режиссер: Лариса Садилова
Сценарий: Лариса Садилова
Продюсер: Рустам Ахадов
Оператор: Добрыня Моргачев
В ролях: Валерий Баринов, Зоя Кайдановская, Мария Леонова, Наталья Кочетова, Александр Клюквин 
 
Лариса Садилова.  Кинорежиссёр, сценарист.
Лариса Садилова родилась 21 октября 1963 года в Брянске.
Окончила ВГИК (1986,режиссерко- актерское отделение мастерской С.А.Герасимова и Т.Ф.Макаровой).
В кино дебютировала как актриса в 1984 году («Лев Толстой», режиссер Сергей Герасимов).
В 1998 стала известным режиссером: дебютная черно-белая картина «С днем рождения!» стала событием кинематографического года – призы «Кинотавра» в Сочи, Премия Жоржа Садуля, призы МКФ в Мангейме, Котбусе, Братиславе… Второй фильм режиссера («С любовью. Лиля») получил «Тигра» в Роттердаме, гран-при в Варшаве, приз за сценарий открытого фестиваля «Киношок» в Анапе и множество других наград. Фестивальный успех не миновал и третью картину режиссера («Требуется няня») — Национальная премия кинокритики и кинопрессы "Белый Слон" (Марина Зубанова), специальное упоминание жюри в номинации "лучшая женская роль" (Ира Шипова) — ОРКФ "Кинотавр", Сочи, 2005 и другие призы.

Фильмография:

2010 — Сынок
2007 — Ничего личного
2005 — Требуется няня
2003 — С любовью. Лиля
1998 — С днем рождения!
 
О фильме говорят:
 
Александр Гордон
В отличие от кинематографа, к которому я привык, здесь конфликтуют не образы или символы, а актеры. Такой актерский конфликт я бы с удовольствием наблюдал в драматическом театре. По прошествии времени я вспоминаю многие эпизоды из этого фильма и хотел бы его пересмотреть, что бывает со мной нечасто.

 

Иван Охлобыстин
Жанр, в котором снят фильм Садиловой, явление исключительное, — это психологический фильм. И он у нас один такой. Фильм хороший, тяжелый. Сделанный женщиной. «Ничего личного» — это женский взгляд на реальность. Несмотря на то что в картине нет особой динамики и движения, ее интересно смотреть. И причина тому — великолепная игра актеров. Характеры выверены, точечки поставлены. Прекрасен Баринов. Как и все лучшие актеры, он играет самого себя. Мы смотрим на него уже не как на актера, а как на личность, реализующую драматургический материал. Это художник, который виртуозно исполняет пьесу жизни, написанную специально для его инструмента.
Очень жаль, что у нас мало таких фильмов.
 
 
Юрий Богомолов
Когда говорят «ничего личного», то понимать смысл этих слов надо как раз наоборот. Герой фильма и хотел бы отделить работу от частной жизни, да не может. Он всего-то и пожелал помочь, подбодрить «объект» своего видеонаблюдения, а получилось, что изменил жене. Получилось, что нельзя быть добрым к чужому, не сделав больно родному. Подглядывающий за чужой жизнью, вторгнувшись в нее и отодвинув несчастную женщину от края пропасти, подтолкнул ее к другому краю. Садилова настаивает на одной очень важной вещи: постсоветский человек, оказавшийся один на один с проблемой морального выбора, должен делать его самостоятельно, на свой страх и риск. Повседневная рутина жизни с ее сложностями заработка, личных отношений в семье, ответственности за близких людей, с верностью себе, с самоуважением — минное поле. Равно как и набившее оскомину понятие «человеческая мораль». И как на этом поле не подорваться? Ничего не поделаешь: в нынешней ситуации приходится на собственном опыте, в одиночку вырабатывать общечеловеческую мораль. И все для того, чтобы остаться человеком.
 
Евгения Леонова
Наиболее удачный фильм Садиловой. Предыдущие ленты ошеломляли выразительной, бьющей наотмашь фактурой. И это происходило в ущерб истории, драматургической основе, постановке, характерам, работе исполнителей. Замах, очевидно, предполагался на рубль, а удар выходил на тридцать копеек. В данном случае, наоборот, рассматривается камерная история, но с ней разбираются бережно, аккуратно. И эту аккуратность, внимание к деталям, по-моему, можно считать настоящим достижением. Раньше Садиловой не хватало именно этих качеств и грубость первого плана вызывала претензии. Сейчас лирический этюд превращается в драму, история становится по-хорошему эмоциональной, хотя автор наконец-то на эмоциях не спекулирует. Снова подкачали непрофессиональные актеры, зато видно, что автор умеет работать с профессиональными. Мне кажется, можно предположить переход режиссера в новое качество: из нахрапистого борзописца, руководствующегося, скорее, инстинктами и избытком энергии, в бытописателя с жесткой хваткой по отношению к социальному и деликатными чувствами к тому, что их заслуживает.
 

Дополнительная информация на сайтах  www.stalkerfest.orgwww.domjour.ru и официальных страницах в соц.сетях Кинофестиваля «СТАЛКЕР" Facebook  VKontakte  Twitter

Проект  киношкола  «Права человека» представляет  собой регулярный показ  лучших  российских   и зарубежных  фильмов  о  правах человека.

Проект направлен  на просвещение в области защиты прав человека средствами кинематографа.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Институтом проблем гражданского общества в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 2 марта 2012 года №127-рп.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше